Перевести эту страницу

четверг, 20 марта 2008 г.

Кто я?

Кто я?
Я вот думаю, как же представить себя среди этой молодой публики, которая с визгом и хохотом носится по интернету, разбрасывая словечки с очепятками и просто грязные словечки от которых становится тошно. Совсем не для них пишу я. Ведь есть же и те, которые умеют разговаривать долго и интересно, ищут компанию для разговора и что-то- интересное для себя. Я порой садилась за компьютер просто поострословить с молодёжью, прикрываясть именем своей 19-летней дочери. Иногда получалось очень забавно и мы даже играли в такую игру " как за меньшее количество вопросов определить - уровень образования, социальное положение и просто интересного человека. Потом это надоело. Теперь выбирайте вы, что вам интересно узнать от меня. Я многое умею делать и могу хорошо обучать. Надеюсь, что скоро выпущу диск со своими уроками по батику - это такая техника росписи на ткани. Очень мне помогает в жизни.
Вообще я по профессии журналист. Но в журналистике работала только во время учебы в университете . Ну и потом нерегулярно, когда очень этого хотелось. Очень меня раздражали идейные задания, которые не соответствовали моему мнению и предмете. Врать не умею, не терплю и ненавижу. Закончила ещё один вуз - стала режиссером. Но пока училась осваивала другие профессии кино. Писала сценарии, была мультипликатором и 30 лет проработала на киностудии "Беларусьфильм". Да,да, да - я почти старуха Изергиль,но не чувствую этого. У меня нет комплексов и меня восторгают бешенные подростки которые могут действительно остоумно веселиться. Иногда и мне это удаётся сделать.
Вот еду я с сыном в маршрутке. Сидим сразу за сидением водителя. В машине очень громко играет музыка, то есть музыкой можно это назвать с большой натяжкой, какие-то самодельные песни из зоны с надрывом. Несколько пассажиров за нашей спиной поочерёдно тяжело вздыхают, но ничего не говорят. Наверное, тема останавливает. А мне уже под завязку. И сын мой, хороший музыкант, тоже, вижу страдает. Разговаривать невозможно, музыка глушит всё. Есть желание немедленно выйти. Я почти кричу ему: " Я больше не могу. Давай выйдем!". Он кивает. Но такси должно остановиться только на остановке. А до остановки ещё ехать. Протест просто прёт из меня.. Такой же громкий и наглый, как песня у водителя. И я запеваю. "Мы на лодочке катались золотисто -золотой.". Надо сказать, я умею громко петь. Ну, а то что мы сидели прямо за водилой, то это, можно сказать, добавило неожиданности в моё исполнение.. Такси притормозило. И довольно резко. Так что следующую строчку - "Не гребли, а целовались - не качай, брат, головой", я пропела прямо возле уха водителя. К остановке мы подъехали плавно и я обнаружила, что пою только я! Я победила в дуэте с исполнителем тюремной лирики. При таком стечении приятных обстоятельств мы решили проехать ещё - поближе к нашему пункту назначения.
Обсуждали с пассажирами, что надо носить с собой слова любимой песни, чтобы её подхватывали хором.
Кстати, водитель успокоился, увидев, что я с сопровождающим, рисковать не стал. Вежливо сказал "до-свиданья".Мы махали вслед такси и смеялись. Настроение было очень хорошее, ну а если бы я стала требовать просто сделать потише и выговаривать своё неудовольствие - повысилось бы давление и лишняя сердитка на лбу появилась бы.

2 комментария:

ollietta комментирует...

Искренне! Молодец.
Я не могу быть такой откровненной

Narci комментирует...

Надо будет тоже как-нибудь спеть!=)))
P.S. У Вас очень интересный блог, читаю с огромным удовольствием!