Перевести эту страницу

понедельник, 26 марта 2012 г.

Про свинку

Взято отсюда, из моего же блога.

Какая же это противная болезнь. Во- первых, очень заразная. Когда я училась в школе, меня однажды пересадили с моего насиженного места за другую парту, где отсутствовал заболевший Володя Пинязик. Тогда не существовало такого оповещения по телефону, когда срочно класс переводится на карантин , а Вовка заболел свинкой. Заболела этой свинкой и я и далее мои брат и сестра. И как позже выяснилось - почти весь мой класс тоже.. Со свинкой у меня связаны и другие воспоминания. Я пришла в гости к своей знакомой. Она развелась с мужем и одна воспитьывала четырёхлетнюю дочку. Хотя сказать "одна" - вовсе не правильно. Семья составляла сильнейший матриархат. прабабушка, которая кудахтала над всеми, готовила еду и действительно заслуживала подчинения к себе. Бабушка- медик, работающая в лечкомиссии. дедушка- академик, который содержал всю семью. В общем - всё там было замечательно: квартира с паркетом, машина, которую лихо водила моя подруга и ребёнок, который не знал ни в чем отказа. Ребёнка собирали в цирк. Мама ребёнка однако заметила, что её девочка не сильно радуется походу в цирк, вялая и головка у неё горячая. Бабушка медик осмотрела девочку, и сходу выдала диагноз:- паратит. То есть эта самая свинка.
Но этот диагноз не изменил планов. была произнесена фраза : Ведь билеты уже куплены! И это сказала бабушка- медик. И они попёрлись в цирк заражать детей. Болезнь не смертельная, конечно. Но что же это за врачебная этика? Позже мама этой девочки, заразившись свинкой, обмотанная пуховым плоатком, рассказывала про своего любовника, который, очевидно, тоже заразиться от неё. Так как свинкой в детстве не переболел. Так что диагноз не только физиологический, но и духовный. СВИНКА!

Кстати, у Ванги есть необычный рецепт при этой болезни.

СВИНКА. Оберточную бумагу синего цвета часто проткните иглой и, намазав ее смесью меда, ракии и толченого чабреца (тимьяна), прилепите за ушами. Болезнь проходит за три дня.




















Комментариев нет: