Перевести эту страницу

воскресенье, 6 июля 2008 г.

Похудеем

За мою долгую жизнь я пробовала всякие способы для похудения: таблетки, строгие диеты, кодирование, иглоукалывание и длительные лечебные голодания. Знаю точно и наверняка, что все, что связано с принятием пищи – зависит от нашего психического состояния.. К этому могут быть прибавлены всякие «отягощаюшае» обстоятельства – гармональная терапия, диабнт,травмы и т.д.
Знаю точно, что основные причины для набирания веса – это еда по привычке, когда есть не хочется, но соблюдается особенный ритуал поедания пищи , еда перед телевизором, за чтением и.т.д. Другая причина - неумение вовремя остановиться. Процесс принятия пищи настолько нравится, что забывается о том, что уже –«не лезет». В третьих , - просто низкая культура поведения.
Наша окружающая среда умело пользуется человеческими слабостями. Поедальщикам предлагаются вкусные сладкие напитки, напичканные освежителями, стабилизаторами, консервантами, улучшителями вкуса,иногда покупателя успокаивают фразы на этикетках – экстракты натурального сока, малоколорийный, изготовлено на артезианской воде … Не заблуждайтесь, родимые. Эти полезности просто прикрывают страстное желание продать вам химический коктейль, который ударит по вашей печенке, почкам и надёжно испортит обмен веществ. А за этим стоит ожирение. Боже, какое противное слово. Но чем противнее оно нам, тем проще принять решение что-то изменить в своей жизни.
И главное здесь – изменить культуру питания. Ведь в кончном счетк жир накапливается из-за еды, которую мы выбираем.
Замечательно, если найдётся друг, товарищ, брат, который поддержит вас, когда захочется перестроить свою жизнь на похудание. Не будет вас морочить дурацкими вопросами, специально соблазнять пивом, шашлыками и мороженым.и пугать тем, что завтра вы умрёте от истощения.. Вот если бы попался на вашем жизненном пути такой человек, который бы стал рядом с вами – плечом к плечу и сказал - давай это будем делать вместе, давай поддерживать друг в друге желание забыть плохие привычки, давай разделим с тобой работу по поиску информации. Пока такого человека вы вы нашли – им буду я.
Занимаясь своими стрессовымыми программамипо похудению, я неоднократно замечала особое эмоциональное активирование, Организм проходит стадию достаточной нервной нагрузки и на этом этапе очень нужна психологическая поддержка. Сегодня я умею создавать её сама. Но раньше очень страдала от своей мамы, которая особенно рьяно в период голодания предлагала мне поесть, выкладывая передо мной особые лакомства, меня бесили мои подруги, которые приходили ко мне в гости, чтобы посмотреть на меня на 15- 13 день голодания… с тортиком.
Скажу откровенно; очень трудно пересилить своё хорошее воспитание и гостеприимство чтобы назвать ващи своими именами. Боясь обидеть человека, мы прощаем ему жестокость, бестактность и тупость, а в конечном итоге – разрушаем программу нашего «становления на путь истинный». Надо уметь сказать чётко и ясно; « Я прохожу серьёзное лечение, требующее больших сил. А ты мне – мешаешь! Ты хочешь мне зла?» Здесь вы, конечно увидите виноватую улыбку и услышите заверение – нет, что-ты, никогда. Спешите подвести итог рназговора. Ну если нет – тогда до свиданья. Я сейчас должна выполнять процедуры. Какие процедуры вы должны выполнять – это вопрос на особо тугодумных. Тактичный и делтикатный человек не станет вам его задавать. Ну а если вопрос всё-таки прозвучал – значит у вас в гостях дурак, а как говорили древние ; самое тяжёлое столкновение – с дураком. Я бы больше не приглашала к себе таких людей к себе в гости .А ещё сильнее – отбила бы желание ходить ко мне чисто из любопытства.
Одна моя знакомая отключает телефон, чтобы избавиться от назойливых звонков. Другая просто не открывает дверь, если к ней приходят без предварительного телефонного звонка.
Во время вашего лечения – откажитесь от встреч с неприятными вам людьми. Раздражителей и так вокруг очень много – громкая музыка с просто таки взрывными низкими частотами, чужое курево ( на остановке, в очереди и даже в лифте), лёгкие неприятности разного характера в виде докучливых соседей, протекающего крана и т.д. Берегите себя. Когда наступит явная перестойка организма – вы найдёте в себе силы легко и просто решать любые проблемы. Тогда ваш героизм позволит вести себя спокойно, уверенно и невозмутимо. Но этому надо научиться.
В ходе своих стрессовых режимов похудения советую завести себе дневник. Это классная психологическакя поддержка.
Я вношу в дневник график, где я слежу за снижением веса. Я ставлю себе оценки за выполнение мною же выбранной программы. Например я сказала себе – буду делать контрастный душ. 11 циклов. Сделала только 7 – получила тройку. Забыла про душ – получи единицу. Мне нравиться быть отличницей и я страюсь выполнять всё, что запланировала на день. А это может быть самомассаж, зарядка или занятия на тренажёре, ходьба пешком, клизма, ведение того же дневника. Дневник помогает анализировать ваши состояния и помогать вам следовать вашей программе.

И ещё- самое главное в вашем решение начать лечебное голодание – иметь сильную мотивацию. Как правило на первом месте стоит тяжёлая болезнь, сильным страхом и болями, боязнь потерять близкого человека, который перестал любить это толстое уродливое тело,ожидание нерадующей старости. Но голодание показано всем, даже пожилым людям. И не зная этой чудесной методики, котороя омолаживает, излечивает, возрождает легко испугаться её. Ведь голод мы ассоциируем с истощением и смертью. Но голод голоду рознь. Одно дело когда человек просто мало и плохо питается , другое дело когда он вообще не питается в известном нам смысле слова, а питание идёт на других уровнях – организм сьедает ненужное организму. Но для того чтобы это происходило, необходим полный отказ от пищи. Никаких чаёв, травок, таблеток. Только в таком случае организм переходит на эндогенное питание. Первые три дня очень трудные – болит голова, хочется есть, учащённо бьётся сердце. Но все эти симптомы можно снизить на 99% если вы правильно подготовитесь к голоданию. Следует убрать то, что кроме вашего жира будет служить питанием для вашего организма. Чем лучше почиститесь – тем легче войдёте в голод.
Некоторые начинают чистку с печени, употребляя оливковое масло с лимоном или соком цитрусовых. Методик много. Самая умная – ЩАДИЛОВА. Он описывает прямо-таки по минутам как и что надо делать . Хорошо недельку перед голодом отказаться от мяса. Замечательно, если три дня попринимаете мебендазол - это противоглистное.
Обязательно промыть кишечник перед голоданием. Если вы это сделаете после мебендазола – то увидите сколько дохлых паразитов всяких видов выгоните из себя. Уже эта картина даёт знать, что вы сделали шаг к выздоровлению. Последующие клизмы будут вымывать оболочки паразитов. При голодании кислая среда уничтожает их, они лопаются и наш организм их перерабатывает. Чем больше мы заражены глистами – тем сильнее интоксикация при голодании. Поэтому лучше проделать профилактическую чистку до голодания. Не говорите, что у вас не глистов. Они есть у всех, дело только в их количестве. Особенно заражены ими любители кошек и собак. Сегодня у меня идёт пятый день голодания. Я провожу его потому, что у меня была сильнейшая травма локтевого сустава.
Начинается артроз. Локоть не разгибается до конца, есть отёки. Прошло два месяца со времени травмы - остались отёки, не все гематомы рассосались. Есть и другие причины начать голодание. Я знаю точно, что отёки спадают на восьмой день, начинают восстанавливаться сосуды, лечиться варикоз, восставливаются травмированные ткани, артроз отступает.
Из-за малоподвижности руки, я не смогла сделать себе подготовительные клизмы и мне пришлось пойти на дорогостоющую процедуру ГИДРОТЕРАПИЯ КИШЕЧНИКА. Стоимость 25 зелёных. В течении 40 минут через меня пропустили 60 литров воды! Без всякого дискомфорта. Эффект очень хороший. Некоторые теряют до 6-8 кг. Стоит задуматься, сколько отходов находится в нашем толстом кишечнике, отравляя нам здоровье.

Комментариев нет: