Перевести эту страницу

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Минская водогрязелечебница

Вот задумала полечить свои косточки в местной грязелечебнице. Плачу за каждую процедуру. А назначили мне скипидарные ванны, сапропелевые грязи, кедровую бочку, минеральный бассейн и ЛФК. На ЛФК сходилаа  2 раза и бросила. . Половину упражнений мне из-за глаукомы делать нельзя. Зато я очень активна в бассейне.
 Скипидарные ванны они делают по собственной методике. У Залманова лечение проходит не так. Ну, понятно, текучка. Никаких повышений температуры воды. Рукой попробуют, я чувствую, что сварюсь - добавляют холодную воду на глаз. У Залманова непременное условие - полежать до 2 часов после процедцры. Никто про этот не предупреждает
 - до дома еду 45 минут. Последний раз щипало очень. так мне предложили смыть эффект ванны душем.  Дома в интернете прочитала, что пощипывание - часть лечения. Через час проходит.
..Грязи очень хороши. Понимаю хрюшек, которые  наслаждаются в грязи. Однако у меня обострение и это надо пережить.

 Лечение артроза пиявками

Комментариев нет: